Estranged ©.
Посмотрела на свои оценки и на оценки отдельных людей.
Многие так называемые отличники такие глупые люди. Вот я смотрю на них и удивляюсь.
А потом смотрю на учителей, которые ставят такие оценки и удивляюсь.
Я еще никогда не слышала, что какой-нибудь успешный человек был отличником.
Не считая конечно всяких технарей. Но я учусь не на Эйнштейна.
Большинство умных известных людей вообще были плохими учениками, по принятым стандартам разумеется.
Мне нравится вот этот отрывок из шоу Дика Кавета с Джоном, где он как раз говорит о своих учителях.
«You never make it», that’s what they told me.
Многие так называемые отличники такие глупые люди. Вот я смотрю на них и удивляюсь.
А потом смотрю на учителей, которые ставят такие оценки и удивляюсь.
Я еще никогда не слышала, что какой-нибудь успешный человек был отличником.
Не считая конечно всяких технарей. Но я учусь не на Эйнштейна.
Большинство умных известных людей вообще были плохими учениками, по принятым стандартам разумеется.
Мне нравится вот этот отрывок из шоу Дика Кавета с Джоном, где он как раз говорит о своих учителях.
«You never make it», that’s what they told me.
«You on the road to failure, if you carry on this way».
Most of them [teachers] dislike me except of one or two.
So I’m always glad to remind them of the incredible awareness they had.
И главное, что большинство из них совершенно не образованные люди. В простейших сферах жизни.
Но вызубрить все лекции и подлизаться к преподавателю, это они могут. Элита воистину.
А я продолжу-ка заниматься тем что я хочу, получая тройки по тому, чем я заниматься НЕ хочу (50% наших предметов), и честно смотря себе в глаза каждое утром.

Most of them [teachers] dislike me except of one or two.
So I’m always glad to remind them of the incredible awareness they had.
И главное, что большинство из них совершенно не образованные люди. В простейших сферах жизни.
Но вызубрить все лекции и подлизаться к преподавателю, это они могут. Элита воистину.
А я продолжу-ка заниматься тем что я хочу, получая тройки по тому, чем я заниматься НЕ хочу (50% наших предметов), и честно смотря себе в глаза каждое утром.

Но иногда ты просто получаешь хорошие оценки. И это не значит, что ты зубришь и подлизываешься.
Лично я училась на пятерки не ради себя, а ради родителей, потому что в отличие от меня, у них слишком затхлые стереотипы...
Но я говорю как раз о тех, чьи незаслуженные, и это дает им право как им кажется, задирать нос.
Особенно когда они начинают меня судить, мол я не учусь, раз у меня такие оценки плохие.
Pousha, я понимаю. Просто некоторые совсем так переживают если им четверочку поставят. Смотреть на это и смешно и грустно.
Вот одна учительница поставила мне 3, потому я пару раз не была, но творческие задания я выполняла с удовольствием, использовала кино.
Но перед этим она сказала, мол как жаль, что у вас такая оценка, ведь вы так работали интересно и т.д.
Я ей говорю - вот это мне и важно знать от вас, спасибо. а оценка уже мало что для меня значит.
В то время, как две мои знакомые получили 5+ - одна не знает кто такой Джон Леннон, а другая, что в Англии есть традиция на лисью охоту.
А вот по английскому одна деваха, которая "славится" тем, что она вся такая олдскульная и может и тусить и быть отличницей, получила 5+ имея скуднейший словарный запас и произнося имя Шекспира ШЕКСПАЙР!
Говорит мол я не учусь раз не хожу частенько и не зубрю. А именно в этом и заключается процесс получения А+.
Ну че, рада я что их труды оценили. Вот бы еще про мозги бы не забыли ...
Pousha, вот-вот, прикинь? И потом эти же тебе еще указывают. Вот попробуй да не взбесись.
На самом деле, это они так думают, что только в этом.
что я отлично и креативно поработала, и жаль, что в итоге у меня вышла такая оценка - и мне ёе слова важнее.
И правильно тебе учительница говорила.
Хотя на самом деле можно хорошо учиться, не будучи зубрилой или подхалимом.
Нескольких людей из своей группы я могу назвать, кто действительно хорошо поработал.
Но в основном именно такая тенденция.
Вот культурология. Я была на всех семинарах, делала все задания на высший балл.
Иногда не ходила на лекции, но она не отмечала.
И из 108 максимальных баллов по этому предмету, я не сдала конспект лекций за 8 баллов
- тупое списывать с доски так сказать. И у меня 3 по этому предмету.
Вот пример того, когда стараешься по какому-то предмету получить хорошую оценку.
Ну 4 то у меня наверное должно было выйти без конспекта то.
Просто есть предметы, которые мне не нужны и знания эти тоже, но кто так решил, что мне это нужно.
А я стараюсь придерживаться принципа Шерлока Холмса - в свой чердак лишнего не класть.
Он знал, что он хотел и что ему нужно было знать.
Есть, но ты не зацикливайся на этом. И не повторяй, что это все не нужно. Тогда будет легче их проходить. А так у тебя усиливается сопротивление против них. И тебе с ними еще сложнее.
В начале года нам поставили экономику. Зачем - вопрос. Я думала я сдохну.
Но препод такой классный, он даже сделал так, что мне эта хрень стала интересной.
Он говорил, что хочет чтобы мы думали сами.
Никогда он не чем не пользовался. Все его знания и лекции он просто говорил.
Мог посмеяться. Объективные оценки поставил всем. Просто потому, что он человек.
И замечательный преподаватель.