Estranged ©.
Начнем с того, что день прошел плохо.
Сидела на не имеющим ничего общего с моей будущей профессией, типографско-фотошопском предмете.
Было даже тяжело дышать от гнева.
Ждала автобус сто лет - в дневное время, без снега, странно?!
И вот, сели. Встретила одну знакомую.
Говорили о кино. В основном я.
И тут с переднего сиденья, поворачивается такой галантный потрепанный, хочется сказать, бомжеватый мужчина.
- Я прошу прощения, но я услышал ваш разговор ...
В данный момент я советовала знакомой посмотреть "Реальную любовь". А её еще кто-то и не смотрел?
- ... а вы знаете, что есть два фильма с таким названием?
- Английский и французский? - говорю я. А он стал говорить о "Настоящей любви".
А потом такой:
- А вот с Хью Грантом я фильм не видел.
- Посмотрите, хороший. Там несколько историй-новелл.
Он взял на заметку и отвернулся.
Всё еще находясь в шоке, мы продолжили разговор.
И тут через некоторое время, он снова повернулся к нам:
- Еще раз извиняюсь, но просто вы так громко говорите! Это мне говорят всю жизнь, начиная с первого класса.
Вы так рассуждаете о кино, вы посещали какую-нибудь кино-школу?
- Нет, я самоучка.
- А в каком жанре вы предпочитаете смотреть фильмы, каких режиссеров любите?
- Всех не перечислишь.
- Ну, а Альмодовар?
- Нравится.
-Феллини?
- Еще не раскусила, но со временем ...
- Ну, это даже скорее с возрастом придет. А может, нет?!
Последнее, что он у меня спросил, какое кино я сейчас предпочитаю и я ответила английское.
Вот такой вот диалог.
Сразу хочется упомянуть о нашей преподавательнице предмета культурология.
Он такая толстая, старая, убогая тётенька.
И каждый раз, на лекции, она то и дело упоминает о каком-нибудь старом фильме, который из всего потока смотрела только я.
Меня эти два момента вогнали в смятение ...
Сидела на не имеющим ничего общего с моей будущей профессией, типографско-фотошопском предмете.
Было даже тяжело дышать от гнева.
Ждала автобус сто лет - в дневное время, без снега, странно?!
И вот, сели. Встретила одну знакомую.
Говорили о кино. В основном я.
И тут с переднего сиденья, поворачивается такой галантный потрепанный, хочется сказать, бомжеватый мужчина.
- Я прошу прощения, но я услышал ваш разговор ...
В данный момент я советовала знакомой посмотреть "Реальную любовь". А её еще кто-то и не смотрел?
- ... а вы знаете, что есть два фильма с таким названием?
- Английский и французский? - говорю я. А он стал говорить о "Настоящей любви".
А потом такой:
- А вот с Хью Грантом я фильм не видел.
- Посмотрите, хороший. Там несколько историй-новелл.
Он взял на заметку и отвернулся.
Всё еще находясь в шоке, мы продолжили разговор.
И тут через некоторое время, он снова повернулся к нам:
- Еще раз извиняюсь, но просто вы так громко говорите! Это мне говорят всю жизнь, начиная с первого класса.
Вы так рассуждаете о кино, вы посещали какую-нибудь кино-школу?
- Нет, я самоучка.
- А в каком жанре вы предпочитаете смотреть фильмы, каких режиссеров любите?
- Всех не перечислишь.
- Ну, а Альмодовар?
- Нравится.
-Феллини?
- Еще не раскусила, но со временем ...
- Ну, это даже скорее с возрастом придет. А может, нет?!
Последнее, что он у меня спросил, какое кино я сейчас предпочитаю и я ответила английское.
Вот такой вот диалог.
Сразу хочется упомянуть о нашей преподавательнице предмета культурология.
Он такая толстая, старая, убогая тётенька.
И каждый раз, на лекции, она то и дело упоминает о каком-нибудь старом фильме, который из всего потока смотрела только я.
Меня эти два момента вогнали в смятение ...