21:35

anger.

Estranged ©.
День насыщенных споров.
Решила почитать что-нибудь по управлению собственным гневом.
Это буквально грызет изнутри.

А я ведь когда-то зареклась, что не буду вступать в дискуссии в соц. сетях.
Уже несколько лет держала обещание. И вот пошло, поехало.
Особенно меня грызет когда кто-то не прав.
Я не говорю, что я всегда права.
Я могу признать что я была не права.
Мне будет дико неприятно, но я признаю, иначе просто в глаза самой себе смотреть не могу.
Но когда человек не прав, и он так уверенно настаивает на этом, я не знаю ...

Вот сегодня одним из споров была новость о то, что режиссер Дэвид Кроненберг сказал, что ему не нравятся фильмы Нолана.
Говорили мы об этом с подругой в Твиттере. Я там не сижу, только читаю.
Меня убивает идея ограниченности, вот и сегодня убивалась.
Увидела её твит и откомментировала.

Она - фанат Кристофера Нолана. Я - нет.
Я уж не поднимала тот факт, что на основании пока что 2 просмотренных фильмов
о Бэтмене от него, я вообщем согласна с Кроненбергом.

Меня задело другое - она говорит, что говорить о "коллегах" плохо нельзя.
Я говорю - он поделился своим мнением, свобода слова есть такая штука.
Она ни в какую - свобода слова не при чем, он оскорбил ...
Я говорю - оскорбил, если перешел бы на личности, а тут он поделился впечатлениями о Бэтменовской трилогии.

Ппц, это человек с которым бы худо да бедно можем поговорить о кино.
Но и недавно она меня убила тем, что она не видит разницы между ТВ фильмом и тем что показывается в кинотеатрах.
И продолжает настаивать на своем.

Вот. Бред. Что делать?! Вааай!

@темы: Mickey Ryan, Motherfucker

Комментарии
18.08.2012 в 02:58

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
А ничего не делать. Ты же не можешь переделать другого человека. Да, наши взгляды корректируются время от времени, но в целом.... убедить трудно. В итоге, если все же хочется общаться, нужно просто избегать тему.
Ну а вообще. я думаю, что коллега все же может высказать честно мнение о коллеге. Ничего в этом оскорбительного нет.
18.08.2012 в 10:39

Flashback to warm nights almost left behind, suitcase of memories, time after time
Бензопила, опять же. Неплохо помогает) или у меня сегодня юмор черный))
вот тебе анекдот:
В споре трудовика с физруком победил трудовик. Потому что каратэ-это каратэ, а молоток - это молоток.
:tease2:
19.08.2012 в 11:32

Estranged ©.
Celebrian, В итоге, если все же хочется общаться, нужно просто избегать тему.
Так я понимаю. У нас много тем в которых у нас вкусы не совпадают. И я их избегаю, потому что это дело вкуса.
Но тут уж явно она несла чушь, с которой просто нельзя было мириться.

Ну а вообще. я думаю, что коллега все же может высказать честно мнение о коллеге.
Ничего в этом оскорбительного нет
- вот-вот! И я о том же! :up:

Pousha, ахаха, да уж, жаль молоток в интернет-переписку не засунешь. :cool:
19.08.2012 в 11:36

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
Mickey Ryan, Но тут уж явно она несла чушь, с которой просто нельзя было мириться.
Ну, ты знаешь, тут тоже вполне можно понять. Что, если человеку очень-очень нравится. Когда что-то очень-очень нравится, теряешь объективность. Ну и, понятное дело, будешь защищать.
19.08.2012 в 11:52

Estranged ©.
Celebrian, тяжело - это да. Но надо научиться сохранять объективность.
19.08.2012 в 12:18

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
Mickey Ryan, скажу тебе так, в сущности, никакой объективности не существует. И нужно научиться принимать это. И не переживать по поводу каких-то таких вещей.
20.08.2012 в 11:03

Estranged ©.
Celebrian, нет, я всё же думаю, что объективность есть. Её нет в искусстве, но здесь есть.
20.08.2012 в 13:03

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
Mickey Ryan, ну я доказывать не буду... и все же я не верю объективность.
Её нет в искусстве, но здесь есть.
А почему по твоему здесь она есть?
20.08.2012 в 15:21

Estranged ©.
Celebrian, да и не надо доказывать. Просто я считаю так, а ты иначе.
Потому, что каждый имеет право высказаться и никто не вправе лишать человека голоса.
Вот тебе бы понравились, если бы за тебя решали, можно ли тебе высказаться?
Другой вопрос, что ты несешь ответственность за свои слова и к каким последствиям это приведет.
Вот восприятие чужого мнения - оно свободное.
Вопрос о свободе слова для каждого - обязательное право каждого человека в НОРМАЛЬНОЙ СТРАНЕ.
Есть еще такие очевидные вещи как расизм и педофилия - здесь как объективно можно говорить только против, не так ли?

Вот этот чувак выглядит сейчас полным дебилоидом.

www.afisha.ru/article/russkoe-kino-2012-andreas...
20.08.2012 в 23:50

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
Mickey Ryan, ну я как бы за тебя и не решаю, можно тебе высказываться или нет.
Но разговор зашел о кино, а это искусство. А я не верю в объективность в искусстве. Вот и все.
Даже, если некоторые высказывания кажутся нам глупыми, а для данного товарища это умно, как ему кажется. И в принципе каждый имеет права высказываться, даже, если выголядит при этом глупо. Тут вопрос и не в объективности, а в элементарной человеческой глупости.
21.08.2012 в 19:04

Estranged ©.
Celebrian, А я не верю в объективность в искусстве. - а я о чем говорю. Я с этим согласна.
Ты не поняла - я говорю об объективности связанной с тем, что каждый имеет право высказаться.
Я говорю так, моя подруга сказала он не имел право так говорить, потому что он критиковал её любимого режиссера.
Она говорила не объективно. Ведь каждый может высказаться и раскритиковать кого хочет.
Ты поняла о чем я говорю?
21.08.2012 в 23:50

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
Mickey Ryan, Я тебя поняла. В отношении высказывания согласна. С другой стороны, и ее мнение имеет право место быть.
22.08.2012 в 13:31

Estranged ©.
Celebrian, да, её мнение на данный вопрос имеет место быть. Но оно ошибочное.
22.08.2012 в 13:47

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
Mickey Ryan, человеку свойственно ошибаться.
22.08.2012 в 13:58

Estranged ©.
Celebrian, вот это точно. Все мы смертные.
22.08.2012 в 13:59

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
Mickey Ryan, одно не вытекает из другого... но я поняла о чем ты.
22.08.2012 в 14:00

Estranged ©.
Celebrian, это вообще лучший аватар в истории аватара с Майклом Кейном. :tongue:
А ты слышала эту забавную тему, типо если сказать мой кокаин на английском, как будто произносишь его имя. :lol:
22.08.2012 в 14:02

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
Mickey Ryan, это вообще лучший аватар в истории аватара с Майклом Кейном.
Который в очках?
А ты слышала эту забавную тему, типо если сказать мой кокаин на английском, как будто произносишь его имя.
Да, слышала.
22.08.2012 в 15:25

Estranged ©.
Celebrian, ага, этот самый. :tongue:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии