Люблю этот фильм. Энди подарил нам настроение этого райского острова, откуда он родом. Дореволюционная Куба. Гавана. К сожалению, это действительно уже "потерянный город".
Flashback to warm nights almost left behind, suitcase of memories, time after time
ой, классный фильм такой. прямо очень его люблю еще с Энди один из любимых "Чем заняться мертвецу в Денвере". ну, а самый любимый, - тут просто нет конкурентов - "Модильяни"...это просто лямур пур тужур
Pousha, я тоже ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ ЭТОТ ФИЛЬМ! Он просто пропитан любовью Энди к своей культуре. И мы в тоже время сходим с ума по Энди! Это я так незаметно для себя много лет назад начала смотреть ДВД с маминым любимым актером, и возможно полюбила его еще больше чем она. Вот надо мне еще что-нибудь с Энди глянуть.
Ну, пффф, вспомнила "Модильяни". Это мой первый фильм с ним. Обожаю, на диске храню! Сокровище. И тогда же Амадео стал моим любимым художником. И как Энди передал его образ, омг.
Энди везде хорош, правда я считаю ему не достает хороших фильмов.
Flashback to warm nights almost left behind, suitcase of memories, time after time
я считаю ему не достает хороших фильмов. есть такое... но не может же каждый фильм быть шедевром)
насчет любимого художника - это ты серьезно? Я хоть и творческий человек, люблю в общем искусство, но живопись, - любая - мне чужда вообще, я не понимаю ее. Тем более Моди, Пикассо, Матисса и весь этот гарнизон... по-моему, это бред а не искусство Но я в принципе выслушаю аргументы в пользу)
Pousha, но и не каждый фильм должен быть говенным. Да, я серьезно. Живопись - это моё. Особенно Импрессионисты и Постимпрессионисты, некоторых их которых ты перечислила. И Модильяни уникален - он вне жанров, его всегда можно узнать. И отношение к женщине у него будто священное. И ты знаешь нельзя привести аргументы в пользу живописи. У тебя любо лежит к этому направлению душа, либо нет. Как очень верно заметил мой любимый Оскар Уайльд:
Искусство — зеркало, отражающее того, кто в него смотрится, а вовсе не жизнь.
Для меня не искусство это Малевич, всякие там кубики, абстракционизм, Кандиндский - вот это. Геометрия короче. Может кому-то это нравится, а я ненавижу всё что связано с геометрией и цифрами. Еще я не люблю классические пейзажи, написанные по указке академических школ. Они без эмоций, без впечатления. А Импрессионизм (фр. impressionnisme, от impression — впечатление) - это моё. Они создавали искусство для созерцания, создавали живую красоту.
Flashback to warm nights almost left behind, suitcase of memories, time after time
Кандиндский оо, да уж, это реально кошмар всей моей жизни! я училась поначалу на факультете культурологии пару лет, вот нас там этим ужасом пичкали. еще Пит Мондриан. Тоже жесткач...
мы тут не так давно с мужем ходили на выставку карандашных рисунков Пикассо, из серии "Искушение". Я реально даже не знаю, как описать. Вроде нормально нарисовано, в смысле, что я так, например, никогда не нарисую. Значит рисовать умеет. Но блин, сплошные пенисы, сиськи, задницы, и прочая... порнуха, это не эротика, это именно порнуха. Парочка рисунков назывались что-то вроде "Папа Римский, сидящий на горшке, смотрит на пару, занимающуюся любовью"... не, мой духовный мир такого не переварил Какое-то время я была уверена, что художник - это тот кто душевно и красиво воспроизводит окружающую действительность. Посмотрев интервью нашего художника Шилова, который рассказывал про "художников" которые элементарно стакан со стола не перерисуют, я думала вот так. Потом думала, что художник это тот, кто умеет донести свое восприятие окружающего мира. Но посмотришь на вот этого Кандинского... и тоже думаешь, какое нафииг воспрятие, больной какой-то. Поэтому я просто не знаю. Я наверно, правда, не понимаю...
Pousha, Пикассо а я как раз не принадлежу к числу тех, кому нравится Пикассо. По-крайней мере не больше 2,3 картин мне у него нравится.
Ты понимаешь художники бывают абсолютно разные. Потому и есть направления. Передвижники русские несли одну цель, социальную можно сказать, есть кто рисовал на политические мотивы. Лотрек любил кабаре "Мулен Руж". Моне писал великие пейзажи импрессионистов. Послевоенное движение в Германии, Австрии было очень деприссивно-унылым.
Художник ничего не должен никому из нас. Должен только нанятый за деньги. А истинный художник, как я считаю рисует свое впечатление, если говорить например об импрессионистах. И если тебе он нравится, то это хорошо. Не нравится - он не перестроится под тебя.
Так говорил даже Джон Леннон, я не могу сказать за вас, за тебя. Я могу сказать за себя. О своей жизни, о любви к Йоко. И если это подходит вам, то that's all right.
еще с Энди один из любимых "Чем заняться мертвецу в Денвере".
ну, а самый любимый, - тут просто нет конкурентов - "Модильяни"...это просто лямур пур тужур
И мы в тоже время сходим с ума по Энди!
Это я так незаметно для себя много лет назад начала смотреть ДВД с маминым любимым актером, и возможно полюбила его еще больше чем она.
Вот надо мне еще что-нибудь с Энди глянуть.
Ну, пффф, вспомнила "Модильяни". Это мой первый фильм с ним.
Обожаю, на диске храню! Сокровище. И тогда же Амадео стал моим любимым художником.
И как Энди передал его образ, омг.
Энди везде хорош, правда я считаю ему не достает хороших фильмов.
есть такое... но не может же каждый фильм быть шедевром)
насчет любимого художника - это ты серьезно?
Я хоть и творческий человек, люблю в общем искусство, но живопись, - любая - мне чужда вообще, я не понимаю ее. Тем более Моди, Пикассо, Матисса и весь этот гарнизон... по-моему, это бред а не искусство
Да, я серьезно. Живопись - это моё. Особенно Импрессионисты и Постимпрессионисты, некоторых их которых ты перечислила.
И Модильяни уникален - он вне жанров, его всегда можно узнать. И отношение к женщине у него будто священное.
И ты знаешь нельзя привести аргументы в пользу живописи. У тебя любо лежит к этому направлению душа, либо нет.
Как очень верно заметил мой любимый Оскар Уайльд:
Искусство — зеркало, отражающее того, кто в него смотрится, а вовсе не жизнь.
Для меня не искусство это Малевич, всякие там кубики, абстракционизм, Кандиндский - вот это.
Геометрия короче. Может кому-то это нравится, а я ненавижу всё что связано с геометрией и цифрами.
Еще я не люблю классические пейзажи, написанные по указке академических школ. Они без эмоций, без впечатления.
А Импрессионизм (фр. impressionnisme, от impression — впечатление) - это моё.
Они создавали искусство для созерцания, создавали живую красоту.
оо, да уж, это реально кошмар всей моей жизни!
я училась поначалу на факультете культурологии пару лет, вот нас там этим ужасом пичкали. еще Пит Мондриан. Тоже жесткач...
мы тут не так давно с мужем ходили на выставку карандашных рисунков Пикассо, из серии "Искушение".
Я реально даже не знаю, как описать. Вроде нормально нарисовано, в смысле, что я так, например, никогда не нарисую. Значит рисовать умеет. Но блин, сплошные пенисы, сиськи, задницы, и прочая... порнуха, это не эротика, это именно порнуха. Парочка рисунков назывались что-то вроде "Папа Римский, сидящий на горшке, смотрит на пару, занимающуюся любовью"... не, мой духовный мир такого не переварил
Какое-то время я была уверена, что художник - это тот кто душевно и красиво воспроизводит окружающую действительность. Посмотрев интервью нашего художника Шилова, который рассказывал про "художников" которые элементарно стакан со стола не перерисуют, я думала вот так. Потом думала, что художник это тот, кто умеет донести свое восприятие окружающего мира. Но посмотришь на вот этого Кандинского... и тоже думаешь, какое нафииг воспрятие, больной какой-то.
Поэтому я просто не знаю. Я наверно, правда, не понимаю...
По-крайней мере не больше 2,3 картин мне у него нравится.
Ты понимаешь художники бывают абсолютно разные.
Потому и есть направления.
Передвижники русские несли одну цель, социальную можно сказать, есть кто рисовал на политические мотивы.
Лотрек любил кабаре "Мулен Руж".
Моне писал великие пейзажи импрессионистов.
Послевоенное движение в Германии, Австрии было очень деприссивно-унылым.
Художник ничего не должен никому из нас. Должен только нанятый за деньги.
А истинный художник, как я считаю рисует свое впечатление, если говорить например об импрессионистах.
И если тебе он нравится, то это хорошо. Не нравится - он не перестроится под тебя.
Так говорил даже Джон Леннон, я не могу сказать за вас, за тебя.
Я могу сказать за себя. О своей жизни, о любви к Йоко.
И если это подходит вам, то that's all right.