Вообще я не очень люблю, когда большая часть жизни компьютеризирована.
Это не значит что я против технического прогресса в различных областях, нет.
Но я против того. чтобы наша жизнь стала совсем технически зависимой и холодной.
Я все так живой человек и хочу прожить жизнь, полную эмоций и впечатлений и не быть зависимой от компьютера или техники.

Поэтому многое в этом фильме поначалу поставило меня в тупик. Неужели сегодня существуют подобные устройства?
Или же эта задумка режиссера показать компьютерезированное общество? В любом случае - от этого веет одиночеством, при чем сильным.
Вместе с тем я не могу не заметить, насколько ВЕЛИКОЛЕПНО снят этот фильм! Мне кажется, что я никогда такого не видела прежде.

Видение этого режиссера с самого начала показалось мне достаточно новаторским. А что у ж говорить о операторской работе и работе художников.
Вот как раз если говорить о концептуальности, и не переходить черту, то вот именно это и показал Спайк Джонс в этом фильме.

Он очень одинокий, ооочень. Есть моменты когда его тяжело смотреть. Бывает и легко.

Я бы не сказала, что этот фильм глубоко меня затронул. Пока.
Мне кажется, что его следует смотреть в какой-то определенный период жизни, похожий на те испытания и разочарования, с которыми столкнулся герой фильма.
Но тем не менее, фильм достаточно оригинальный в хорошем смысле этого слова.



Samantha Morton was originally the voice of Samantha. She was present on the set with Joaquin Phoenix every day.
After the filming wrapped and Spike Jonze started editing the movie, he felt like something was not right.
With Morton's blessing, he decided to recast the role and Scarlett Johansson was brought and replaced Morton, re-recording all the dialogue..

Amy Adams said writer/director Spike Jonze would essentially lock her and Joaquin Phoenix in a room together for an hour or two every other day, and make them talk to each other.
Jonze did this so that the actors could get to know each other better. Adams credits this for her and Phoenix's close friendship.

This is the only movie Spike Jonze has written as well as directed, completely from his own original sсript.

Jonze's friend Steven Soderbergh helped him trim the film by cutting down an early version of it from two-and-a-half hours to 90 minutes...all in twenty-four hours' time.