Во многих фильмах-мюзиклах Мэрилин играла таких глупеньких девушек.
В каких-то роковых женщин - и то и другое амплуа у неё удавались.
Она была действительно роскошной женщиной, обаятельной, немного рассеянной, но очень милой и доброй.
Но я не люблю мюзиклы.
"Зуд седьмого года" несмотря на то, что Уайлдеровский, ничего особенного, кроме знаменитой сцены с вентиляцией.
"Ниагара" - так триллерок, по-моему не выдержавший испытание временем.
Еще был фильм "Займемся любовью" с Ивом Монтаном - неплохой фильм.
И какой то фильм вроде "Автобусная остановка" - вообще никакой. "Можешь не стучать" тоже так себе.
Во втором моем любимом фильме с ней "Как выйти замуж за миллионера" она очень комичная, вообще хороший фильм.
Первый любимый это конечно "В джазе только девушки" - гениальный Уайлдер, великолепный Леммон, сногсшибательный Кертис и потрясающая Монро - ШЕДЕВР во всем!
(сценарий, музыка, декорации, костюмы)
Но вот именно в "Неприкаянных" я заметила разницу между этими героинями - здесь она более земная, искренняя, но всё такая же обаятельная.
Я не считаю её гениальной актрисой. Да и зачем. Но она была актрисой и очень хорошей.
Я люблю её, мне нравится эта доля легендарности которая ей присуща.
В действительности она ведь была умной женщиной, правда несчастной, а от того растерянной и рассеянной.
В ней все-таки было что-то такое ... то, что не поддается объяснению, но располагает её к себе.